Редакция:
г. Новосибирск
Array ( [SECTION_META_TITLE] => Актуальные новости из сферы дизайна мебели | Mebelshik.biz [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новости о дизайнерах и архитекторах, дизайне и новых трендах в мебелестроении. Обзоры брендов мебельных производителей и современных коллекций мебели. [ELEMENT_META_TITLE] => Цвет подчеркивает мятые поверхности бумажной мебели Пао Хуэй Као. | Mebelshik.biz [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тайваньский дизайнер Пао Хуэй Као представила свою первую персональную выставку, на которой была показана ​​красочная мебель, сделанная из рулонов кальки. )

Цвет подчеркивает мятые поверхности бумажной мебели Пао Хуэй Као.

Дата публикации: 22.01.2024 Количество просмотров: 66

Тайваньский дизайнер Пао Хуэй Као представила свою первую персональную выставку, на которой была показана ​​красочная мебель, сделанная из рулонов кальки.

Выставка под названием «25 времен года. Пейзажи из бумаги и лака» открылась в галерее Spazio Nobile в Брюсселе. Она объединяет 50 предметов и картин, созданных Као.

К ним относятся новые версии мебели Paper Pleats, которую она делает, объединяя рулоны кальки в сотовые структуры, пропитав их рисовым клеем.

После затвердевания эти детали, в том числе скамейки, серванты, табуреты и столы, становятся на удивление прочными.

Недавно Као разработала технику покрытия своих бумажных структур цветными пигментами и уруси, разновидностью японского лака, чтобы подчеркнуть морщинистую поверхность.

В отличие от более ранних работ серии Paper Pleats, которые имеют более воздушный вид, цветные изделия Paper Pleats выглядят очень графично.

В выбор цветов Као входят насыщенные оттенки красного и синего, а также черный, который она наносит с помощью самодельного инструмента.

«Помимо школы я также изучала рисунок китайской тушью с 10 лет, очень творчески смешивая его с другими материалами, например, с маслом», — сказала дизайнер. — Лак уруши похож на китайские чернила, он позволяет создавать толщину последовательных линий, как в каллиграфии».

«Я использую не кисть, как при рисовании китайской тушью, а бумажный инструмент, который я специально создала, чтобы обводить цветные линии или раскрашивать свои изделия», — добавила она.

Впервые Као экспериментировала с бумажными конструкциями, когда училась в Академии дизайна в Эйндховене. По-прежнему проживая в голландском городе, она продолжает работать с материалом после окончания учебы в 2016 году.

На выставке представлены «Лаковые листья» Као и неокрашенное кресло Paper Pleats.

Впервые ее привлекли материалы растительного происхождения после того, как она обнаружила, что у нее аллергия на некоторые химические ингредиенты, обычно используемые для производства других типов материалов. Со временем она научилась ценить экологичность и пользу для здоровья от работы с натуральными, нетоксичными материалами.

На этой выставке Као также представила новые версии своих «Лаковых листьев».

Подобно работам Paper Pleats, эти изогнутые картины создаются путем пропитывания гофрированной бумаги рисовым клеем для создания формы, а затем нанесения сверху чередующихся слоев лака уруси и цветных пигментов.

Одна инсталляция включает 25 таких картин, отображающих разные цвета, соответствующие разным временам года. Они ссылаются на лунно-солнечный календарь, используемый в азиатских странах, с добавлением одного дополнительного сезона к стандартным 24.

«Время подготовки работы очень долгое, особенно для «Лаковых листьев», которым требуются недели или даже месяцы, чтобы 25 последовательных слоев лака Уруси и натурального пигмента затвердели, прежде чем их спонтанно отшлифовать и оставить сохнуть», — поделилась Као.