Датский дизайнер Энн Брандхой создала стул, который исследует грань между «функциональной скульптурой и скульптурной мебелью».
Стул Энн Брандхой под названием «Наклонись, чтобы ласкать меня» представлен в рамках цифровой выставки The Mindcraft Project и включает в себя тактильное сиденье, сделанное из двух простых взаимосвязанных деревянных частей.
Изделие побуждает пользователей взаимодействовать с ним, представляя две взаимосвязанные формы, сделанные из слегка контрастирующих материалов: спинки из необработанного датского вишневого дерева, на которой сохранились естественные сучки и трещины и сиденья из гладкого ясеневого шпона, закрепленного на ней.
«Эти естественные маркировки подчеркивают органическую природу древесины, а также используются как напоминание о большом количестве красивой древесины, которая не считается пригодной для промышленности», — сказал Брандхой.
Украшением изделия становятся трещина и сучок на спинке стула и сглаженная текстура дерева на сидении, а также контраст между прямыми и изогнутыми элементами.
«Bend to Caress Me был разработан и построен для того, чтобы привлечь внимание к различиям между необработанной, срубленной древесиной и готовой древесиной, используемой в изготовлении мебели и в домах, — продолжил Брандхой. — Это лежит в основе мастерства, связанного с объединением необработанных и обработанных элементов».
Стул является частью более крупной коллекции под названием Touch and Relate Анны Брандхой, которая создает мебель и скульптуры как самостоятельно, так и вместе с коллегой-дизайнером Евой Флай в их недавно основанной студии дизайна под названием Bly Studio