Редакция:
г. Новосибирск
Array ( [SECTION_META_TITLE] => Актуальные новости из сферы дизайна мебели | Mebelshik.biz [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новости о дизайнерах и архитекторах, дизайне и новых трендах в мебелестроении. Обзоры брендов мебельных производителей и современных коллекций мебели. [ELEMENT_META_TITLE] => Ringvide применяет технику суминагаси для создания мебели | Mebelshik.biz [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => )

Ringvide применяет технику суминагаси для создания мебели

Дата публикации: 09.10.2022 Количество просмотров: 233

Шведский производитель мебели Ringvide разработал коллекцию деревянной мебели с рисунком в технике мраморного окрашивания, обычно используемой на бумаге.

Компания использовала технику суминагаси, чтобы создать закрученные узоры на своих деревянных столах. Японская техника обычно используется на бумаге, но компания Ringvide разработала способ нанесения красок на дерево.

«Наткнувшись на книгу о бумажном мраморе, идея сделать его на деревянной мебели вскоре начала расти», — сказал соучредитель Ringvide Лукас Дален.

Студия использовала чернила на водной основе, а также необработанные цветные пигменты, которые смешивались с водой для создания рисунков.

«Когда каплю чернил осторожно кладут на поверхность воды, разница в поверхностном натяжении будет распространять чернила по поверхности, — объяснил Дален. — Когда это делается неоднократно, цвет, в конечном итоге, покрывает всю поверхность».

«Изменение способа нанесения цвета на поверхность вместе с различными способами разрушения поверхности приведет к созданию различных рисунков, некоторые из которых легче контролировать, чем другие», — добавил он.

После того, как в воду был добавлен краситель, не содержащий кобальта и кадмия, специалисты студии погрузили полностью собранную мебель в воду, чтобы убедиться, что рисунок обернулся вокруг ее углов и сторон.

Каррагена — биополимер, извлеченный из водорослей, — был добавлен в воду, чтобы сделать ее более густой и облегчить создание форм.

Чернила на водной основе имеют акриловое связующее, благодаря чему они прилипают к поверхности березовых столов, создавая узоры, которые варьируются от изделия к изделию.

«Чернила впитываются в сухую древесину, работая как морилка, окрашивая древесину в глубину», — сказал Дален. — Древесина покрыта маслом и воском для инкапсуляции и защиты цвета».

Студия экспериментировала с разными цветами и говорит, что можно использовать практически любой цвет.

«Большинство мраморных дизайнов, которые мы сделали до сих пор, старались сохранить много дерева, чтобы мягко добавить к нему что-то, — сказал Дален. — Но мы работаем над более смелыми проектами».

Идея дизайна возникла из-за интереса Далена к различным типам мрамора. «Меня интересовала техника мраморизации масляной темперой, — сказал он. — Традиционно эти методы использовались для имитации более дорогой породы дерева или различных пород камня, которые были недоступны физически или экономически».

Лукас Дален говорит, что студия стремится создавать более «смелые» дизайны.

«В Стокгольме вас часто могут поразить, например, украшенные орнаментом стены из искусственного камня на лестницах», — добавил он. — Также его можно найти на мебели, чаще всего, в церквях. Напряжение между искусственным и природным меня завораживает».

Мраморные эффекты часто используются для создания привлекательных дизайнов. Британскй дизайнер Том Диксона создал свою красочную коллекцию Swirl из «таинственного» материала» для модного бренда Forte Forte, который покрыл один из своих магазинов мраморным ониксом .